Журнал"Консультант директора"

Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: За установкой ПО, позволяющего объединить в единую информационную среду и автоматически систематизировать огромное количество данных, полученных от торговых точек, складов, филиалов и торговых представителей, к разработчику сначала обратились табачные и алкогольные компании, потом продавцы парфюмерии и так далее. ИТ- решения часто рождались в недрах самих компаний, как ответ на насущные потребности бизнеса. В свое время Максименко с партнерами владел дистрибьютерской компанией. В лидеры в своих сегментах бизнеса, по словам Максименко, вышли и первые клиенты компании. Компания занималась проведением маркетинговых исследований на заказ. В ее руководители решили, что схема краудорсинга, позволяющая привлечь к сбору информации даже жителей самых отдаленных населенных пунктов России, может быть успешно применена в этой сфере.

. Интуитивно понятный и одновременно комфортный интерфейс для моделирования бизнес-процессов

Автоматизация и моделирование бизнес-процессов в Автоматизация и моделирование бизнес-процессов в Владимир Пикуза Под рабочим местом специалиста, в большинстве случаев, принято понимать рабочий стол, на котором в определенном порядке или беспорядке находится множество физических предметов бумага, карандаши, документы и пр. На этом рабочем месте часто установлен и компьютер, как один из физических предметов, являющийся необходимым атрибутом современной жизни.

В отличие от других предметов, компьютер может обладать встроенным интеллектом.

Что касается описания и оптимизации бизнес-процессов, то эта вводит его в компьютер либо начинает сразу обрабатывать.

Оператор ЭВМ с умением программировать диплом с отличием Сертификаты, курсы Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации. Знания и навыки Профессиональные навыки: Большой опыт поддержки и наполнения внутренних и внешних сайтов, взаимодействия с веб-программистами, разработка ТЗ для доработки сайтов и корпоративных информационных систем, обучение пользователей, написание пользовательских инструкций.

Ищу новую работу, так как хочется с большей пользой применять свои знания и умения и получить новый опыт. Если вы ищете человека, способного улучшить деятельность вашей компании, описать все логично и четко, но при этом ясно, просто и доступно для понимания персонала любого уровня, то моя кандидатура вам подойдет. Я работала в компании с большим количеством персонала, филиалов и удаленных подразделений ООО"Ронова Клининг" и знаю как организовать внедрение улучшений и доведение их до персонала внутри крупной компании.

Я могу результативно взаимодействовать с персоналом разного уровня и разъяснять плюсы внедрения улучшений так, что каждый сотрудник вовлекается в этот процесс. Так же я могу организовать:

Оптимизация бизнес-процессов

Секретарь на ресепшн Благодаря системе , принимающей все внешние вызовы, нагрузка на секретаря будет значительно снижена - позвонивший абонент сам может выбрать необходимый отдел в голосовом меню Если телефон секретаря занят - вызов к нему будет поставлен в интеллектуальную очередь. Нагрузка на секретаря станет более равномерной, существенно сократится количество потерянных вызовов.

Кроме того, секретарь может отправить факс непосредственно со своего ПК, из любого приложения , непосредственно во время разговора. Экономятся деньги на покупку факсаппарата, рабочее место освобождается от излишнего оборудования, а бумажный документооборот уступает место более эффективному электронному. Прошедший первичную обработку вызов поступает в эту группу, в рамках и в соответствии с настройками которой сервисом принимается решение о передаче его конкретному оператору группы.

Если на момент поступления вызова ни один из операторов не может его принять - вызов помещается в очередь группы.

Для предприятий автобизнеса (автодилеров, автомагазинов, автосервисов), как и для любых других коммерческих предприятий, актуальной становится.

Что мы делали с данными? После сбора данных начинается второй шаг: Очевидно, что параметры, имеющие хорошую предсказательную способность для одного процесса, могут быть полностью бесполезны для другого. Таким образом, второй шаг обычно состоит из: Это важный шаг перед заключительным этапом отбора значимых параметров, построения самой предиктивной модели и началом ее эксплуатации. Мы выделили ключевой для нас бизнес-процесс — процесс создания и распределения заказов — и решили его автоматизировать при помощи в первую очередь.

Ниже приведу несколько конкретных примером применения предиктивного анализа у нас в компании. Оптимальное открытие и закрытие слотов дает возможность максимизировать количество выполненных заказов, не допуская овербукинга. лоты во внутреннем аналитическом отчете: Те же слоты, но уже на главное странице : Для прогноза доступного количество слотов на несколько дней вперед мы должны уметь точно предсказывать количество активных клинеров, что равнозначно предсказанию на каждый день.

Сначала задачу предсказания количества активных клинеров мы решили с помощью модели градиентного бустинга, оценивая вероятность выхода на работу конкретного клинера в конкретный день. Этот подход хорошо работал для старых клинеров, но при большом притоке новых точность модели сильно упала, и нам пришлось пересмотреть подход. Прогнозирование неприезда клинера Даже при оптимальном управлении слотами какие-то заказы остаются нераспределенными между клинерами и в конечном счете не будут выполнены.

Бизнес-аналитик, специалист по оптимизации бизнес-процессов

Оптимизация бизнес-процессов — с чего начать - 2 Тарелкина Татьяна В предыдущем номере мы рассказали, что такое бизнес-процессы, зачем их оптимизировать, что это дает организации и общую логику работ по их совершенствованию. Рассмотрим этот этап подробнее. Анализ и оптимизация бизнес-процессов Рассмотрим этапы анализа бизнес-процессов на примере одной из десяти наиболее распространенных целей анализа, описанных в предыдущей статье:

Оптимизация бизнес-процессов на складе в условиях кризиса, заявка), заказчик проинформирован Мастер-приемщик Диспетчер, компьютер.

При этом мы устраняем все бизнес-процессы, связанные отработкой тестовых изделий: Среди них, в частности, была задача о том, как уменьшить отход при производстве полимерных изделий, получаемых литьем под давлением в специальных пресс-формах. Отходом был материал, технологически вытесняемый в литник канал. Весь вытесненный в литник материал становился отходом, с которым не очень ясно было, что дальше делать.

В самом деле, кому нужны похожие друг на друга кусочки материала,"отломанные" от основного продукта? Поверите Вы или нет, но мы придумывали для этого канала литника"приличные формы", например, похожие на длинные фишки, которыми можно было играть в"псевдо-восточные игры", которые вместе с соответствующими легендами мы же и сочиняли, превращая, таким образом, отход в изделие.

При изготовлении металлопластиковых окон есть"исправительная операция" — срезка валика, оставшегося после сварки двух профилей друг с другом. Операция эта, мало того, что"исправительная", она еще и"долгая" и потому создает"узкое место" выстраивается очередь к соответствующему станку, а на последующих операциях образуется простой.

Методы оптимизации бизнеса: от анализа к действиям

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов: На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами.

По истечении установленного периода нужно собрать фактическую информацию о выполнении запланированных работ и достигнутых результатов.

схема бизнес-процессов в турагентстве, оптимизация бизнес-процессов, CRM- система, процесс продаж. Они отвечают за функционирование компа-.

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота. Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях.

Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет. У нас на предприятии работает около тысячи человек, и наши бизнес-процессы я по сложности разделил бы на три большие группы. Первая — простые, короткие, одноразовые процессы, например заявка на пропуск, на курьера и так далее. Второй вид автоматизировать уже сложнее — это процессы, использующие данные других экземпляров аналогичных процессов; здесь важен не только результат самого процесса, но и производимое им изменение данных.

Как проводится обследование бизнес-процессов от Компании Сканпорт

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. На наш национальный рынок выходят западные банки, предоставляющие кредиты за час.

Оптимизация бизнес-процессов с IP-АТС. продаж и техподдержки автоматически записываются на компьютер с помощью системы «Спрут-7UX ».

Нельзя однозначно определить, с какой скоростью надо менять бизнес-процессы, поскольку это во многом зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг требуется в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения, например: Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужна в совершенно других ситуациях, - когда поводов для серьезного беспокойства нет, но в деятельности компании существуют небольшие досадные накладки и недостатки: Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг.

В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения. Обычно работой по оптимизации занимаются высшие руководители, привлекая к проработке решений своих подчиненных с особо аналитическими мозгами. Причем занимаются в фоновом режиме, используя такие инструменты как интуицию, здравый смысл и, естественно, свой богатый управленческий опыт.

При таком подходе говорить о целенаправленном улучшении бизнес-процессов сложно. Это скорее творческий процесс со своими взлетами и падениями, свершениями и неудачами. Увы, с практически не передаваемым опытом. Что бы его получить - нужно найти"гуру" авторитета и начать с ним работать, а в статье можно только приводить примеры и потихоньку на них учиться, например, в таком стиле:

Оптимизация бизнес-процессов предприятий автобизнеса реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Комплект средств для управления и оптимизации бизнес-процессов Углубленная цифровизация и её распространение на весь бизнес — необходимое условие успеха современного бизнеса. Развиваться в этом направлении бизнесу помогает управленческая методика, именуемая ВРМ и включающая методологию и программное обеспечение. Бизнес, практикующий методику процессного управления, строится как совокупность сквозных бизнес-процессов, что помогает исключить функциональные барьеры в компании и радикально увеличивает эффективность работы всех подразделений.

Каждый инструмент, входящий в состав - платформы от , реализован с учётом актуальных запросов бизнеса на гибкость как основных, так и вспомогательных бизнес-процессов предприятия. Моделирование бизнес-процессов Графическая модель бизнес-процесса является основной составляющей управления бизнес-процессами и демонстрирует взаимосвязь всех элементов процесса в рамках организации или холдинга. Подобное представление помогает сфокусироваться на целевой и значимой информации для решения задач оптимизации бизнес-процессов.

Объект: бизнес-процессы на предприятии сувенирного производства, . путем автоматизации бизнес-процессов оптимизировать работу предприятия, что . Бывают локальные системы, устанавливаемые на рабочий компьютер.

Денис Родионов, менеджер по антикризисному управлению размещено: Эффективность — это отношение результата к затраченным усилиям. Оптимизация бизнес-процессов — это в свою очередь комплекс мероприятий, направленных на повышение их эффективности. Несмотря на многообразие методик по проведению оптимизации далеко не всегда удается достичь желаемого результата.

Рассмотрим подробно причины, по которым оптимизация оказывается не успешной. Процесс оптимизации обычно выглядит так. Определяем критерии, по которым сможем судить о результате проведения оптимизации. Анализ бизнес-процессов, составление плана оптимизации. Здесь мы составляем перечень бизнес-процессов, определяем их назначение и место в деятельности предприятия, записываем их в выбранной нотации, уточняем детали.

Составляем план того, что нужно сделать для достижения целей с учетом существующих бизнес-процессов. Выполнение плана, мониторинг достижения цели оптимизации. Рассмотрим подробно каждый этап при проведении оптимизации. Определение цели оптимизации Цель — это желаемый результат, который нужно достигнуть за определенный промежуток времени.

Олег Брагинский. Оптимизация бизнес-процессов #01